По результатам контрольной закупки, проведенной центральным аппаратом Росреестра, алтайскийРосреестр попал в число самых доступных для граждан по телефонным номерам.

0
98

Центральным аппаратом Росреестра был проведен контрольный дозвон по своим территориальным управлениям. Управление Росреестра по Алтайскому краю попало в число самых доступных для граждан по телефонным номерам.

Напоминаем, что получить консультацию у специалистов алтайского Росреестра можно, позвонив на телефон 29 17 20, 34 19 42, 29 17 17.

Обращения в Управление Росреестра по Алтайскому краю можно подать одним из следующих способов:

— путем заполнения специальной формы;

— в письменном виде по почте: 656002, Алтайский край, г. Барнаул,
ул. Советская, д.16;

— в письменном виде по факсу 8 (3852) 29-17-21;

— в приемной Управления Росреестра по Алтайскому краю в ходе личного приема должностными лицами Управления.

 

С ответами на часто задаваемые вопросы (например, как получить сведения, содержащиеся в ЕГРН; как снять с кадастрового учета разрушенный дом; о порядке внесения кадастровой стоимости, оспоренной в суде; о порядке предоставления документов в электронном виде для осуществления учетно-регистрационных действий и др.) можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.gov.ru/feedback/faq/.

 

Также напоминаем, что заявитель может обратиться в Управление Росреестра по Алтайскому краю с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в следующих случаях:

  • нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока предоставления государственной услуги;
  • требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
  • отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
    у заявителя;
  • отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
    не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
  • требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
  • отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
    в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
    в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
  • требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
    не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Если у вас возникнут вопросы, специалисты Росреестра круглосуточно готовы ответить на них по телефону 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here