Доступные способы передачи показаний за электроэнергию

0
916

— Очень трудно до вас дозвониться. Какие есть способы передать показания в конце месяца?

Григорий МАЛЮК, начальник клиентского офиса «Благовещенский» АО «Алтайэнергосбыт»:

— В этом году наша компания приняла на обслуживание население п. Степное Озеро. В течение нескольких месяцев вносятся данные о каждом потребителе в базу данных, заключаются договора. Поступает огромное количество звонков, поэтому и дозвониться трудновато.

Для удобства потребителей и сокращения времени обслуживания на корпоративном сайте компании действует сервис «Заказать обратный звонок». Нужно заполнить форму (ФИО, контактный телефон, тема обращения) и специалист компании свяжется с вами в рабочее время.

Для передачи показаний АО «Алтайэнергосбыт» предлагает своим абонентам-физическим лицам воспользоваться следующими способами:

— зарегистрироваться на персональном компьютере в сервисе «Личный кабинет клиента», а после передавать показания, оплачивать счета с помощью банковской карты и многое другое, в том числе через мобильные приложения сервиса «Личный кабинет клиента», доступные для скачивания в PlayMarket (для устройств на базе операционных систем Android 2.1+) и AppleStore (для устройств на базе операционных систем iOS 8+). Предварительно пройдя обязательную регистрацию на корпоративном сайте АО «Алтайэнергосбыт».

— по телефонам контактного центра: для абонентов Алтайского края +7 (3852) 560-660 (для абонентов компании «Ростелеком» действует бесплатный короткий номер 8122), а также по телефонным номерам клиентского офиса «Благовещенский» Тел.:  +7 (38564) 22-8-59, 21-1-55, 22-6-65.

— через «Интернет-приёмную» на корпоративном сайте АО «Алтайэнергосбыт»;

— по электронному адресу energo@altaiensb.com, указав в теме письма сообщение в следующем формате: УИН абонента – пробел – показания счётчика.

— отправив sms-сообщение на мобильный номер приёма +7 9037672204 в формате:

УИН абонента – пробел – показания счётчика. Стоимость sms-сообщения согласно тарифному плану абонента!

! Если у вас 2 и более счетчика запомните следующий формат оправки сообщений:

УИН абонента – пробел – показания 1-го счётчика – пробел – показания 2-го счётчика – пробел – показания 3-го счётчика и т.д. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here