— Очень трудно до вас дозвониться. Какие есть способы передать показания в конце месяца?
Григорий МАЛЮК, начальник клиентского офиса «Благовещенский» АО «Алтайэнергосбыт»:
— В этом году наша компания приняла на обслуживание население п. Степное Озеро. В течение нескольких месяцев вносятся данные о каждом потребителе в базу данных, заключаются договора. Поступает огромное количество звонков, поэтому и дозвониться трудновато.
Для удобства потребителей и сокращения времени обслуживания на корпоративном сайте компании действует сервис «Заказать обратный звонок». Нужно заполнить форму (ФИО, контактный телефон, тема обращения) и специалист компании свяжется с вами в рабочее время.
Для передачи показаний АО «Алтайэнергосбыт» предлагает своим абонентам-физическим лицам воспользоваться следующими способами:
— зарегистрироваться на персональном компьютере в сервисе «Личный кабинет клиента», а после передавать показания, оплачивать счета с помощью банковской карты и многое другое, в том числе через мобильные приложения сервиса «Личный кабинет клиента», доступные для скачивания в PlayMarket (для устройств на базе операционных систем Android 2.1+) и AppleStore (для устройств на базе операционных систем iOS 8+). Предварительно пройдя обязательную регистрацию на корпоративном сайте АО «Алтайэнергосбыт».
— по телефонам контактного центра: для абонентов Алтайского края +7 (3852) 560-660 (для абонентов компании «Ростелеком» действует бесплатный короткий номер 8122), а также по телефонным номерам клиентского офиса «Благовещенский» Тел.: +7 (38564) 22-8-59, 21-1-55, 22-6-65.
— через «Интернет-приёмную» на корпоративном сайте АО «Алтайэнергосбыт»;
— по электронному адресу energo@altaiensb.com, указав в теме письма сообщение в следующем формате: УИН абонента – пробел – показания счётчика.
— отправив sms-сообщение на мобильный номер приёма +7 9037672204 в формате:
УИН абонента – пробел – показания счётчика. Стоимость sms-сообщения согласно тарифному плану абонента!
! Если у вас 2 и более счетчика запомните следующий формат оправки сообщений:
УИН абонента – пробел – показания 1-го счётчика – пробел – показания 2-го счётчика – пробел – показания 3-го счётчика и т.д.