Кадастровая палата Алтайского края подвела итоги работы за 9 месяцев текущего года

0
435
В филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) подвели итоги деятельности за 9 месяцев 2016 года и определили основные задачи до конца текущего года. В рамках подведения итогов особое внимание было уделено повышению уровня качества государственных услуг и реализации мероприятий Дорожной карты, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р.
За 9 месяцев 2016 года Кадастровой палатой Алтайского края  при осуществлении государственного кадастрового учета (ГКУ) недвижимого имущества  в отношении объектов недвижимого имущества выполнено 669 746 учетных действий (9 месяцев 2015 года – 753 548), принято 34 261 решение о постановке объектов капитального строительства и земельных участков на ГКУ.
По сравнению с 2015 годом в 2,6 раза увеличилась доля заявлений о ГКУ объектов недвижимости, поступивших через портал Росреестра, что составляет 48% от общего количества обращений с заявлениями о ГКУ объектов недвижимого имущества.
   Как положительный момент работы специалистов Кадастровой палаты было   отмечено сокращение до 15,3% (7 665) доли принятых  решений об приостановлении и отказе в осуществлении  кадастрового учета, за аналогичный период 2015 года данный показатель составлял 24,4%.
В целях уменьшения количества вынесенных решений о приостановлениях и отказах в осуществлении ГКУ объектов недвижимости в 2016 году Кадастровой  палатой проведено 24 совещания, рабочих встреч, семинаров с кадастровыми инженерами, осуществляющими деятельность на территории Алтайского края.
В 2016 году в офисы Кадастровой палаты обратилось 42 225 (9 месяцев 2015 года – 138 879) физических и юридических лиц с запросами о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (ГКН). Доля запросов о предоставлении сведений ГКН в электронном виде (без учета межведомственных запросов) составила 74,6% (277 914) от общего количества поступивших запросов. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года произошло  увеличение доли обращений в электронном виде на 11,2%.
Помимо этого, специалистами Кадастровой палаты с целью определения общественного мнения проводятся регулярные опросы целевой аудитории заявителей (граждан, кадастровых инженеров, представителей бизнес-сообщества). По итогам проведенных опросов 88% заявителей высоко оценили качество и доступность услуг Росреестра, предоставляемых Кадастровой палатой на территории региона.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here