Кто обязан ставить возрастную маркировку информационной продукции

0
524

Федеральным законом от 29.07.2018 № 242-ФЗ внесены изменения в ст. 13.21 КоАП РФ и ст. 12 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Закреплено право производителя, распространителя продукции средств массовой информации заключить с лицом, предоставившим ему для опубликования программу теле- и (или) радиопередач, перечень и (или) каталог информационной продукции, гражданско-правовой договор, по которому на указанное лицо возлагается обязанность отметить знаком информационной продукции такие программы, перечни и (или) каталоги.
Введена административная ответственность за опубликование в средствах массовой информации программ, перечней и (или) каталогов без размещения упомянутого знака либо со знаком, не соответствующим категории информационной продукции.
Санкцией статьи предусмотрены наказания для граждан в виде штрафа в размере от 1000 до 2000 руб., для должностных лиц — от 3000 до 7000 руб., для юридических лиц — от 10000 до 50000 руб.
Вместе с тем, при наличии вышеуказанного гражданско-правового договора ответственность будет возложена на лицо, предоставившее программу, перечень и (или) каталог без размещения знака либо со знаком, не соответствующим категории информационной продукции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here